МОСКОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОСКОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ » АРХИВАРИУС » Выживают на работе


Выживают на работе

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Работаю в компании уже больше 4 лет, думала нашла работу своей мечты, вроде и в коллективе все складывалось всегда хорошо. Пока не сменился у нас директор. Теперь моя жизнь превратилась в какой-то ад, новый директор привел свою родственницу на мое место и она конкретно не стесняясь подсиживает меня. Ждут пока я сама уволюсь, доводят меня, создают компрометирующие ситуации. Даже не знаю как поступить, уволиться или продолжать бороться за свое, а есть ли шансы?

0

2

Я думаю если работа не приносит удовольствия значит нужно что-то менять и искать новую работу. Можно пройти еще дальше и сменить не только работу, а и профессию, у меня подруга недавно бросила работу бухгалтера и пошла на курсы маникюра https://beauty-arts.ru/kursyi-na-manikyur.html говорит что не жалеет, эта работа приносит ей намного больше удовольствия чем прежняя.

0

3

Конечно понятно что право будет на вашей стороне, но сможете ли вы продолжать спокойно работать с новым руководителем. Я думаю вам нужно все взвесить , хорошо подумать и наверное к психологу сходить. Могу посоветовать своего Раковский Станислав Павлович, вот его контакты сайт www2742122.ru 9995010@mail.ru, Тел: +7 911 2742122

0

4

Лучше уйти с такой работы. Если Вам не комфортно, то какой смысл идти каждый день на работу и трепать себе нервы? Моего брата тоже выжили, можно сказать, с работы. Он долго искал себе работу у нас в городе. Теперь вот задумывается о военной службе. Вот тут мы прочли: профессия контрактник. Как думаете? Стоит ли?  :dontknow:

0

5